Награда Минсельхоза

15 июня в Томске прошла экспертная технологическая сессия инновационно-промышленного кластера возобновляемых природных ресурсов Томской области. В работе сессии приняли участие руководители предприятий и организаций – участников кластера, ученые, эксперты научных организаций региона, а также Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска и Костромы. С докладом «Новационный выбор стратегии развития компании на внутренних и внешних рынках» на сессии выступил президент-основатель компании Артлайф Александр Австриевских.

Участники встречи обсудили новые направления развития «экономики природы» и пути создания высокотехнологичных производств в сфере использования возобновляемых природных ресурсов. К сессии было приурочено награждение — Александру Австриевских объявили благодарность Министерства сельского хозяйства России с формулировкой «За многолетний добросовестный труд». Поводом для награды стало внедрение компанией Артлайф перспективных технологических разработок для рационального использования возобновляемых природных ресурсов региона.

А в субботу, 16 июня, в парке Околица недалеко от Томска прошло мероприятие-спутник — фестиваль «ЭкоЭтно». В рамках его программы состоялись презентации инновационных перерабатывающих предприятий Томской области. Участники фестиваля знакомились с традициями коренных народов Томской области, пробовали дары сибирской природы, радовались погожему дню. Как всегда, пользовался популярностью стенд Артлайф — гости праздника воспользовались возможностью больше узнать о продукции нашей компании. Кстати, её популяризатором в какой-то момент невольно выступил заместитель губернатора по агропромышленной политике и природопользованию Андрей Кнорр. «Буквально вчера на экспертной сессии выступал директор Артлайф Александр Австриевских, — сообщил Андрей Филиппович собравшимся возле стенда гостям, — рассказал про супер-современный сок чаги, который производится в нашем городе. Артлайф – это один из локомотивов нашей экономики, и его продукцию мы можем рекомендовать смело. Мы в администрации давно «подсели» на продукцию Артлайф, наши жёны используют их косметику, мы принимаем БАД».